База данных:Каталог библиотеки СФУ (43.03.01 Д 844)
Библиографическое описание:Дурович, Александр Петрович. Реклама в туризме : Учебное пособие / А. П. Дурович. - 5, перераб. и доп. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 158 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-019702-9. - ISBN 978-5-16-107986-7 (электр. издание) : Б. ц. - Текст : непосредственный.Есть аналог :
Аннотация:Излагаются современные концепции методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям позволяющим достичь высокой степени эффективности. Предназначено для студентов высших учебных заведений слушателей учреждений последипломного образования практических работников туристской индустрии.