База данных:Каталог библиотеки СФУ (42.04.01 Д 534)
Библиографическое описание:Дмитриева, Лариса Михайловна. Бренд в современной культуре : Монография / Омский государственный технический университет. - 1. - Москва : Издательство "Магистр", 2024. - 200 с. - ISBN 978-5-9776-0369-0. - ISBN 978-5-16-103651-8 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-011410-1 (ISBN соиздателя) : Б. ц. - Текст : непосредственный.Есть аналог :
Аннотация:Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления показаны социокультурные функции модели взаимодействия потребителя и бренда рахшчные аспекты рекламной коммуникации. На основе анализа различных образцов современной рекламы увязаны понятия бренда и рекламного образа. Доказано что рекламный образ инвариантен по отношению к художественному. Определяются типологические модели построения рекламной коммуникации. Бренд как продукт медиатворчества рассмотрен в контексте концепции виртуальной реальности как особого состояния общественного сознания формируемого рахтичными механизмами социального конструирования. Для студентов вузов аспирантов научных работников. Будет полезна представителям рекламного медиабизнеса.